Направления подготовки
Прием в аспирантуру
Информация для поступающих
Стоимость обучения
Бланки заявлений
Методические рекомендации
Научные конференции
Контакты
Ответы на обращения, связанные с приемом на обучение
Методические рекомендации

Индивидуальный план Аспиранта

Обучение в аспирантуре организуется в соответствии с индивидуальным планом работы аспиранта, разработанным на основе учебного плана подготовки аспиранта. Индивидуальный план разрабатывается на весь период обучения и может уточняться в процессе обучения. Аспирант обязан выполнить все позиции индивидуального плана.

Направление подготовки

Направленность программы

Индивидуальный план (шаблон)

09.06.01 Информатика и вычислительная техника

Управление в социальных и экономических системах

Скачать

37.06.01 Психологические науки

Социальная психология

38.06.01 Экономика

Экономика и управление народным хозяйством

39.06.01 Социологические науки

Социология управления

41.06.01 Политические науки и регионоведение

Политические институты, процессы и технологии

44.06.01 Образование и педагогические науки

Общая педагогика, история педагогики и образования

45.06.01 Языкознание и литературоведение

Журналистика

47.06.01 Философия, этика и религиоведение

Онтология и теория познания

Научные исследования аспиранта

Научные исследования являются обязательным разделом образовательной программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Научные исследования включают научно-исследовательскую деятельность и подготовку научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук. Научные исследования предполагают самостоятельную работу аспиранта под руководством высококвалифицированного научного руководителя по теме диссертационного исследования. Результаты научных исследований должны быть согласованы с научным руководителем, оформлены в виде отчетов и представлены для утверждения научному руководителю. Отчеты по научным исследованиям (Отчет по научно-исследовательской деятельности и Отчет о подготовке научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук) по итогам каждого года обучения с визой научного руководителя должны быть представлены в отдел магистратуры и аспирантуры.

Скачать Положение о проведении научных исследований аспирантов, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
Скачать Требования к содержанию и оформлению отчета по научно-исследовательской деятельности
Скачать Требования к содержанию и оформлению отчета о подготовке научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук

Практика

Практики являются составной частью программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, обеспечивающей реализацию ФГОС, разрабатываются и утверждаются на кафедрах, реализующих программы аспирантуры по соответствующему направлению подготовки и направленности программы. Виды и способы проведения практики определяются ФГОС по соответствующему направлению подготовки. Учебным планом подготовки аспиранта предусмотрены два типа практики: педагогическая и научно-исследовательская. По итогам практики аспирант представляет в отдел магистратуры и аспирантуры отчет по прохождению практики, который включает в себя задание на практику, совместный рабочий график (план) практики, дневник практики, отзыв-характеристику на практиканта. В случае необходимости (выездная практика) предоставляется договор «О совместной деятельности по проведению практики аспирантов», заключенный с организацией, в которой обучающийся будет проходить практики. Договор скачать.

Скачать Положение о проведении практик аспирантов, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
Скачать Требования к содержанию и оформлению отчета по научно-исследовательской практике
Скачать Требования к содержанию и оформлению отчета по педагогической практике

Выпускная научно-квалификационная работа (диссертация)

Согласно Приказу Минобрнауки России от 18.03.2016 N 227 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2016 N 41754): Государственная итоговая аттестация обучающихся в организациях проводится в форме: государственного экзамена; защиты выпускной квалификационной работы; научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации). Диссертационная работа аспиранта оформляется на основе научных исследований проведенных под руководством научного руководителя из числа высококвалифицированных специалистов (докторов или кандидатов наук). Научный руководитель консультирует аспиранта по проблеме исследования, контролирует выполнение индивидуального плана. Тема диссертационной работы утверждается на заседании Ученого Совета академии, она должна быть актуальной, представлять научный и практический интерес и соответствовать направлению обучения в аспирантуре.

Перечень примерных тем научно-квалификационных работ (диссертаций) на соискание ученой степени кандидата наук по направлениям подготовки и направленности программы

09.06.01 Информатика и вычислительная техника (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность программы «Управление в социальных и экономических системах»

37.06.01 Психологические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность программы «Социальная психология»

38.06.01 Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность программы «Экономика и управление народным хозяйством»

39.06.01 Социологические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность программы «Социология управления»

41.06.01 Политические науки и регионоведение (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность программы «Политические институты, процессы и технологии»

44.06.01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность программы «Общая педагогика, история педагогики и образования»

45.06.01 Языкознание и литературоведение (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность программы «Журналистика»

47.06.01 Философия, этика и религиоведение (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность программы «Онтология и теория познания»

Copyright © 2005-2017 Омская гуманитарная академия